Профессиональная косметика

Индустрия красоты – одна из обширных областей, которая непосредственно касается каждого из нас. Как в любой сфере в ней существует своя классификация. Существует 2 основных сегмента, профессиональная косметика и массовая, хотя грань между ними весьма условна.

В чем отличие профессиональной косметики от обычной

Главный признак косметики от профессионалов – цена, которая при всем желании не может быть дешевой. Еще один фактор – подобная продукция известна ограниченному кругу профессионалов.

Производитель косметики должен иметь собственный исследовательский центр для разработки инновационной рецептуры.

Компания должна иметь собственные производственные мощности.

Вся продукция должна быть сертифицирована.

В средствах должна присутствовать максимальная концентрация натуральных компонентов.

Исследования должны подкрепляться данными об аллергенности продукта.

В основных кремах должен присутствовать фильтр.

Компания должна иметь несколько запатентованных разработок за последние 3 года.

Бренд должен иметь индивидуально разработанную технику массажа.

Продукция должна совмещаться с аппаратными методиками ухода за телом.

Производитель должен иметь свой официальный сайт в интернете.

А какая вообще бывает косметика? Попробуем разобраться

Mass Market (Масс Маркет) – сюда входит косметика, предназначенная для ухода на каждый день. При всей разрекламированности она не способна решить серьезные проблемы с кожей, ногтями, волосами. Макияж этого типа подчеркнет естественную красоту, на время скроет незначительные дефекты.

Основной признак Масс Маркет – цена, доступная для всех. Ее производят массово, огромными партиями. Приобрести подобную продукцию можно где

угодно, начиная с точек продажи на стихийном рынке, заканчивая крупными супермаркетами. Для раскрутки продукта в его рекламу вбрасываются баснословные средства, мизерный процент тратится на упаковку, качество продукции.

Middle Market (Мидл Маркет) – продукция среднего класса, в которой процент натуральных компонентов составляет от 30% до 60%. В косметике содержится меньше химии, рецептуре уделяют больше времени. Сам продукт относительно недорогой, ориентирован на средний уровень дохода. Именно она пользуется наибольшим спросом, как в России, так и за ее пределами.

Люкс-косметика, элитная или селективная – в основном объединяет марки, которые выпускаются частными корпорациями со своими лабораториями, институтами, либо ведущими Домами Мод. В продукции применяются высокие технологии, в ней содержится до 80% натуральных компонентов.

Салонной косметикой пользуются профессиональные салоны красоты. Она тесно взаимодействует с фармацевтикой, некоторые позиции можно дополнительно использовать в домашних условиях. При этом консультацию по пользованию дает профессиональный косметолог.

Лечебно-профилактическая косметика относится к классу космецевтики. Эти средства работают с кожей, волосами, ногтями на клеточном уровне. Образцы получены при помощи высоких технологий, вереницы лабораторных экспериментов. Продукция проходит тщательный отбор, она помогает справиться с такими болезнями как псориаз, дерматит, экзема, многие другие. Ее главное достоинство – гипоаллергенность компонентов около 98%.

Представители косметики разных классов

Продукцию Mass Market производят – Oriflame, R One, Nivea, Faberlic, Avon, Ruby Rose, Herbina, Чистая линия, Черный жемчуг, многие другие.

Представители Middle Market – Revlon, Mary Kay, Borjois, Euro Shi, Lancome, Pupa, L’Oreal.

Производители люкс-косметики – Elizabeth Arden, Chanel, Nina Ricci, Cristian Dior, Sisley, Lancome, Yves Saint Laurent.

Салонную косметику производят Payot, Darphin, Decleor, La Prairie, Academie, Bioterm, Guam.

Какие известные бренды выпускают профессиональную косметику

Шведская косметика Ise Mask предназначена для использования в контурной пластике, травматологии, пластической хирургии, мезотерапии. Известные продукты бренда – активатор Liquid Ice, который эффективно охлаждает кожу на 5-6 ч., антивозрастная маска Ice Mask уже после 1 применения оказывает заметный омолаживающий эффект вторичного лифтинга, который держится около 12 часов. Допускается использовать в домашних условиях для получения быстрого пролонгированного эффекта. Средства устраняют отечность, кровоподтеки, раздражения.

Профессионалы из Oro Gold создали косметику, которая известна только в кругу избранных. Препараты на основе золота удивительно быстро разглаживают морщины, омолаживая кожу на клеточном уровне. Формула держится в строжайшем секрете, чудодейственные компоненты проходят тщательный отбор, контроль.

Еще один американский бренд – косметика Macadamia, которая специализируется на выпуске средств по уходу за волосами. В ней собран уникальный растительный состав, основной компонент в котором – редкий, дорогой орех макадмия. Косметические средства эффективно удаляют перхоть, снимает усталость, восстанавливает и питает луковицы на клеточном уровне.

Кто, где и когда использует такую косметику

Главное отличие заложено в самом определении. Профессиональная косметика тесно связана с фармацевтикой. Она используется в косметических салонах, ее применяют профессиональные врачи-косметологи, виртуозы пластической хирургии.

Этот вид косметических средств широко применяют звезды кино, телевидения, люди определенного достатка. Более доступные по цене образцы профессиональной косметики при любой возможности используют представительницы среднего класса.

Интернет-магазины профессиональной косметики

Один из важных показателей профессионального производителя – наличие собственного интернет-сайта. На нем представлена полная информация об истории возникновения компании с подробным описанием ассортимента косметических средств.

Сомнения в честности должен вызвать факт, если бренд позиционирует себя как японский, израильский, американский, а сайт или большинство дилерских интернет-порталов представлены исключительно на русском языке. Это несовместимые с качеством вещи. Сайт настоящих профессионалов представлен на нескольких языках.

Среди прозрачных производителей такие бренды как Kosmoteros (Россия), Klapp Cosmetics GmbH (Германия), American Crew (США), Skincode (Швейцария), Oligodermie (Франция), Payot (Франция). Достаточно ввести название в поисковик, сразу же выдаются ссылки на главный сайт производителей.

Профессиональная лечебная косметика, почему ее стоит покупать

В косметике этого класса содержится повышенная концентрация активных составляющих, которые эффективно воздействуют на клетки человеческого организма. Как следствие, именно она способна в короткие сроки решить тот или иной вопрос, связанный с проблемами кожи, волос, ногтей.

Косметические средства этого типа способны решать серьезные проблемы с кожей. Они помогут эффективно избавиться от угревой сыпи, прыщей, себореи всех типов. Отлично справятся со шрамами, куперозом, аллергическими высыпаниями любой этиологии.

Составы этой линейки можно эффективно подстроить под ту или иную проблему. Профессиональная лечебная косметика позволяет учитывать такие факторы как возраст, состояние кожи, климат, пигментация, чувствительность, индивидуальные вопросы.

Образцы лечебной косметики позволяют удачно сочетать несколько средства одновременно. Их комбинируют друг с другом так, чтобы добиться оптимального эффекта от применения.

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 11 =